Компания Heinz будет застрахована на $26,7 млрд
«Компания Heinz еще с 1869 года известна своим исключительно требовательным отношением к высокому качеству производимых продуктов, что стало отличительным знаком компании на протяжении всех лет ее существования. Страховой компании «Евразия» близок такой подход к работе и продукту, поэтому мы испытываем гордость, что будем предоставлять перестраховочную защиту столь известному бренду», – прокомментировал исполнительный директор АО «СК «Евразия» Шакир Иминов.
Американский продовольственный концерн The Kraft Heinz Company, возникший после слияния компаний Kraft Foods Inc. и H.J. Heinz Company, является третьим по величине среди компаний по производству пищевых продуктов и напитков в Северной Америке и пятым в этом сегменте во всем мире. Все имущество компании будет застраховано на сумму, превышающую $26,7 млрд (11,4 трлн тенге), в том числе перерыв в производстве на сумму $8,7 млрд (3,7 трлн тенге).
Под страховую защиту попадают мощности компании, представленные сетью производственных и перерабатывающих предприятий (84 объекта), расположенных по всему миру: 42 – в США и Канаде, 12 – в Европе, Ближнем Востоке и Африке, 27 – в остальных странах. Хотя собственная линейка продуктов концерна продается в более чем 200 странах мира, компания продает некоторые продукты под брендами третьих лиц на правах лицензии: Capri Sun, TGI Fridays, McCafe, Taco Bell Home и др.